• Предыдущее посещение: 13 июл 2020, 21:38  • Текущее время: 13 июл 2020, 21:38 •

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой


ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеgreeg » 27 июн 2020, 13:55

troun писал(а):За что отвечает вообще клапан №1 выделенный на схеме? и как проверить работает ли он в нужный момент?
..

По схеме вроде это клапан подачи дополнительного воздуха мимо заслонки
Когда он работает сложно сказать, по идее у него такие же функции как у клапана хх
Может быть это для повышения оборотов при использовании кондиционера или включении габаритов
Проверить напряжение на нем



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1769
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 10:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеtroun » 27 июн 2020, 15:40

greeg писал(а):А что это за клапан? пишут что рециркуляции отработанных газов, тогда я бы его заглушил, чтобы коллектор и мотор не засерать


Согласно той же самой схеме - никак не связан с отработавшими газами... Крепится на впускном коллекторе, и подает в коллектор воздух... предполагаю, что для повышения оборотов при нагрузке электроприборами... тогда непонятно зачем клапан 1 на щитке....




АВТОР ТЕМЫ
 • troun • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
05 окт 2016, 12:48
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 5E-FE A/T
Кузов: ET196, 1994 год
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеgreeg » 27 июн 2020, 15:55

troun писал(а):
greeg писал(а):А что это за клапан? пишут что рециркуляции отработанных газов, тогда я бы его заглушил, чтобы коллектор и мотор не засерать


Согласно той же самой схеме - никак не связан с отработавшими газами... Крепится на впускном коллекторе, и подает в коллектор воздух... предполагаю, что для повышения оборотов при нагрузке электроприборами... тогда непонятно зачем клапан 1 на щитке....

Да, действительно
В левом верхнем углу в квадрате 17600А еще два клапана обходных плюс клапан гура и хх - получается 6 обходных путей :? :roll:



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1769
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 10:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеtroun » 27 июн 2020, 16:12

вот как раз 17600A - один клапан имеет регулировку оборотов при включении кондея, эта часть отрабатывает, при включении кондея, чуть повышаются обороты холостые и резко падают при отключении разъема с клапана....
а вот для чего клапан 1 - пока загадка для меня...




АВТОР ТЕМЫ
 • troun • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
05 окт 2016, 12:48
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 5E-FE A/T
Кузов: ET196, 1994 год
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 5